Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июль 18, 2019, 02:03:14

Автор Тема: Удалённая работа в интернете  (Прочитано 437 раз)

Оффлайн ВаляАвтор темы

• Наблюдатель
  • *
Удалённая работа в интернете
« : Декабрь 15, 2018, 14:26:45 »
Добрый день всем подскажите как можно зарабатывать деньги в интернете
Я учитель английского языка могу я найти себе подработку в Интернет или нужны  специальные навыки.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2018, 20:46:52 от Валя »

Оффлайн Gderad

• Наблюдатель
  • *
Re: Удалённая работа в интернете
« Ответ #1 : Декабрь 16, 2018, 18:47:57 »
А почему не ищете реальную работу? Со знаниями языка у вас возможностей хорошо трудоустроиться значительно больше.

Оффлайн Safanin

• Наблюдатель
  • *
« Ответ #2 : Декабрь 16, 2018, 23:36:57 »
Если бы я хорошо знал английский был бы уже в Лондоне. Вы только посмотрите сколько там платят https://www.eurabota.ua/jobs-in/england-london/jobs-offered и вопрос о заработке в интернете отпадёт сам собой.
Я хочу получать достойные деньги за свой труд, жизнь так быстро проходит и любые знания и опыт нужно превращать в реальные деньги.
Пока работаю в странах где знания языков не требуется, но и заработок мой желает лучшего.
А у вас такой проблемы нет. Советую вам очень хорошо подумать, возможно это для вас станет началом новой жизни.
И не нужно бояться, для меня это тоже раньше было первым опытом, а сейчас уже вошло в привычку.
А что делать если я у себя в стране не могу заработать достаточно денег для существования.

Оффлайн Nerasla

• Наблюдатель
  • *
« Ответ #3 : Декабрь 19, 2018, 23:42:13 »
Если бы я хорошо знал английский был бы уже в Лондоне. Вы только посмотрите сколько там платят и вопрос о заработке в интернете отпадёт сам собой.
Я хочу получать достойные деньги за свой труд, жизнь так быстро проходит и любые знания и опыт нужно превращать в реальные деньги.
Пока работаю в странах где знания языков не требуется, но и заработок мой желает лучшего.